Курс: Система основных элементов организации коммерции - ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Товарная и ценовая политика. Товарная политика в коммерции. Ценовая политика в коммерции.

Реклама в коммерции. Понятие рекламы и направления рекламной деятельности. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламы.

Организация товарных потоков. Доведение товаров до покупателей. Продвижение товаров.

Коммуникации и система информации в коммерции. Понятие коммуникации в коммерции. Информационные потребности коммерсантов. Понятие системы коммерческой информации. Основные принципы построения информационной системы в коммерции. Информационные системы поддержки принятия решений в коммерции. Стратегии и принципы компьютерной коммерции.



Индекс материала
Курс: Система основных элементов организации коммерции
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Товарная политика в коммерции
Ценовая политика в коммерции
Понятие рекламы и направления рекламной деятельности
Медиапланирование
Оценка эффективности рекламы
Доведение товаров до покупателей
Продвижение товаров
Понятие коммуникации в коммерции
Информационные потребности коммерсантов
Понятие системы коммерческой информации
Основные принципы построения информационной системы в коммерции
Информационные системы поддержки принятия решений в коммерции
Стратегии и принципы компьютерной коммерции
Все страницы