Курс: Профессионально-нравственная культура аудитора - ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН |
Страница 2 из 14
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Общая характеристика профессионально-нравственной культуры аудитора и некоторые особенности его профессиональной компетентности. Понятие нравственной культуры. Основные элементы профессионально-нравственной культуры аудитора. Профессиональная компетентность аудитора и проблемные ситуации морального выбора. Проблемные ситуации, связанные с повышением уровня аудиторского риска. Ситуации «нестандартного» аудиторского заключения. Безусловно положительное аудиторское заключение с выражением сомнения по концепции действующего предприятия. Этика и психология деловых отношений аудитора. Основные проблемы делового общения. Понимание как психологическая основа этики и культуры деловых отношений. Процедуры и методы профессионального общения аудитора. Понимающее общение и способы получения информации. Приемы правильного реагирования на критику в своей адрес. Приемы правильного реагирования на агрессивное поведение (вербальная агрессия). Этика и культура деловых отношений. Понятие этикета. Этикет и нравственная культура. Деловой этикет как проявление профессионально-нравственной культуры аудитора. Соблюдение аудитором правил служебного этикета. Профессионально-нравственная культура и задачи нравственного воспитания аудиторов. Факторы – показатели профессионально-нравственной деформации и ее основные причины. Основы, на которых строится профессионально-нравственное воспитание аудиторов. Нравственное самовоспитание аудиторов. Нравственное самовоспитание как фактор развития личности аудитора. Методы самопознания и нравственного самовоспитания.
|