Курс: Цели, сущность, тенденции, проблемы и пути их решения - ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН


ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Исторический аспект Болонского процесса, его цели и сущность, аккредитация, структуры и субъекты, основные проблемы и пути их разрешения. Хроника Болонского процесса. Болонская декларация (18-19 июня 1999 г.). «Форум будущего» в Саламанке (29-30 марта 2001 г.). Пражское совещание министров высшего образования (19 мая 2001 г.). Берлинская конференция министров высшего образования (18-19 сентября 2003 г.). Реформирование  систем высшего образования - стран участниц Болонского процесса и США.

Характеристика систем высшего образования  стран, подписавших Болонскую декларацию. Сравнительный анализ систем высшего образования государств-участников Болонского процесса. Основные тенденции, влияющие на архитектуру квалификаций. Проблема конвергенции в структуре европейских квалификаций и пути ее решения. Система высшего образования США.



Индекс материала
Курс: Цели, сущность, тенденции, проблемы и пути их решения
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Исторический аспект
Цели и сущность
Аккредитация
Структуры и субъекты
Основные проблемы, противоречия и пути их разрешения
СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРАН - УЧАСТНИЦ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА И США
Характеристика систем высшего образования стран, подписавших Болонскую декларацию
Система высшего образования США
Сравнительный анализ систем высшего образования государств - участников Болонского процесса и США
Основные тенденции, влияющие на архитектуру квалификаций
Проблема конвергенции в структуре европейских квалификаций и пути ее решения
Все страницы