Курс: Перспективы вхождения России в единое европейское образовательное пространство - ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН


ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Российская система высшего образования и Болонский процесс. Исторический опыт аттестации научно-педагогических кадров, сравнительная характеристика образовательных систем ведущих зарубежных стран и России, Россия и Болонский процесс, современные проблемы российского образования. Международный семинар "Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы" (декабрь 2002 г., Санкт-Петербург). Итоги Совещания рабочей группы по изучению аспектов Болонского процесса (20 марта 2003 г., Санкт-Петербург). Полемика российских ученых и деятелей науки и образования по проблемам присоединения России к Болонской декларации.

Второй Международный семинар "Россия и европейское пространство высшего образования: планы и перспективы после Берлинской конференции"(29-30 октября 2003 г. Санкт-Петербург). Основные  мероприятия по включению российской системы высшего профессионального образования в Болонский процесс до 2010 г. Эксперимент в российских вузах по внедрению  положений Болонской декларации. Организация учебного процесса вуза с использованием системы зачетных единиц (Приказ Минобразования РФ от 02.07.2003 г. № 2847). «Примерное положение об организации учебного процесса в высших учебных заведениях с использованием системы зачетных единиц» (9 марта 2004 г.). Научно-исследовательская деятельность СГА по реализации положений Болонской декларации. Концептуальные основы учебного планирования при использовании системы начисления и накопления зачетных единиц трудоемкости. Общие рекомендации по  совершенствованию государственных образовательных стандартов высшего профессионального  образования. Макеты образовательных программ в области  высшего социально-экономического образования.



Индекс материала
Курс: Перспективы вхождения России в единое европейское образовательное пространство
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
Система аттестации отечественных научно–педагогических кадров: исторический опыт
Сравнительная характеристика образовательных систем ведущих зарубежных стран и России
Россия и Болонский процесс. Проблемы российского образования
Сущность концепции модернизации российского образования
Основные мероприятия по включению российской системы высшего профессионального образования в Болонский процесс на 2002-2010 гг.
Эксперимент в российских вузах по внедрению положений Болонской декларации
Все страницы